Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 19.05.2024, 06:30
Приветствую Вас, Гость

Графическая схема "Попасть в детский сад - просто!"  (скачать)

Правила приема в ДОУ и отчисления (скачать)

Договор об образовании по образовательным программам (скачать)

Заявление о приеме ребенка в ДОУ (скачать)

Правила внутреннего распорядка воспитанников (скачать)

Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБДОУ и родителями (скачать) 

Начался сбор вопросов к V Общероссийскому родительскому собранию.
Все, что нужно знать о школе, узнаем у Министра просвещения
31 августа в одной из московских школ состоится встреча Министра просвещения Российской Федерации Ольги Юрьевны Васильевой с родителями школьников. Общение пройдет в формате живого диалога и видеоконференции с прямыми включениями из разных регионов страны. В этот раз на связь с центральной площадкой в Москве выйдут 8 российских городов из шести федеральных округов. Благодаря онлайн-трансляции за Общероссийским родительским собранием следить можно будет из любой точки страны и мира.
Уже сейчас любой желающий может направить вопрос через форму на сайте edu.gov.ru/opc-view и аккаунты Министерства просвещения Российской Федерации в социальных сетях. Наиболее острые из них станут предметом обсуждения в ходе собрания.
Партнером в организации и проведении Общероссийского родительского собрания выступает общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семей и защиты семейных ценностей», одним из стратегических направлений работы которой является родительское просвещение.
Справочно
Общероссийское родительское собрание – традиционная встреча в преддверии нового учебного года с целью получить обратную связь, услышать мнение родителей, узнать о наиболее волнующих их вопросах, оценить эффективность реализуемых проектов и программ.
В 2017 году в адрес Министра поступило более 3000 вопросов, большинство из которых касались нововведений в школьную программу, изучения иностранных языков, сдачи экзаменов, качества учебников. На встрече с Министром обсуждались проблемы, связанные с инклюзивным образованием, работой медицинских кабинетов в школах, сборами денег с родителей, трудовым воспитанием, организацией детского отдыха, семейного образования. Наибольший интерес вызвало введение устной части единого государственного экзамена по русскому языку и перспективы появления обязательных экзаменов по иностранному языку и истории.